Меню

Сервисы подбора ключевых слов Яндекс и Гугл

Сервисы подбора ключевых слов Яндекс и Гугл

Не секрет, что в настоящее время поисковый трафик на сайт либо блог играет очень большую роль. Ведь в этом случае мы имеем дело только с целевыми посетителями, то есть с читателями, которые приходят к нам непосредственно за интересующей их информацией. Конечно здесь не последнюю роль играет также правильная оптимизация написанных статей. А это и прописание ключевых слов в тегах h1, мета тегах, описании, ключевые слова, их плотность и так далее.

Запомните: ключевое слово всегда должно отображать содержание вашей статьи! В противном случае вам не видать высоких позиций в ТОП поисковых систем, как бы вы к этому не стремились, а также сколько б не вкладывали средств!

Опытные вебмастера используют на практике в основном  найболее популярные сервисы подбора ключевых слов от Яндекса  (http://wordstat.yandex.ru/) и Гугл (https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal).

Для работы с сервисом ключевых слов Яндекс вам необходимо пройти процедуру регистрации. После чего подтвердить регистрацию через почту. Для работы с поиском ключевых слов в Гугл, вам также необходимо иметь зарегистрированный email, после чего можно приступать к поиску нужных ключевиков.

Для работы из статистикой ключевых слов в Яндексе необходимо, сначала выбрать интересующий нас регион (Москва или область, СНГ или Казахстан ит.д.) в поиске набрать слово или словосочетание товара, услуги и т.п., после чего нажать «подобрать» Через несколько минут система Яндекс выдаст нам список слов или фраз, а также количество запросов (показов в месяц), то есть сколько человек искали то или иное предложение.

На что необходимо обращать внимание при поиске ключевых фраз

1.В случаях, когда вам необходимо будет  редактировать уже какие-то существующие ключевые фразы либо слова, то при  удалении из них  «плюс-слов»,  каждая фраза будет считаться уже новой, а в следствии и статистика запросов также будет вычисляться по новому.

2. Выбирать слова для молодых сайтов нужно по СЧ и НЧ запросам. Среднечастотные – это от 1000 до 2000 тысяч показов в месяц. Низкочастотные – до 1000 тысячи показов.

3. Не берите на вооружение слова, фразы «пустышки» - это фразы по которым переходов в месяц меньше 10-ти человек.

Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Подписка: 1 Код *:

Категории раздела
О проекте shara-style [2]
По нашему сайту
Это надо знать о uCoz [2]
Необходимая информация
Ошибки сайта uCoz [0]
Допустимые ошибки
Полезные сайты [4]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Баннерообмен

банерообмен, тут может стоять вашь банер    банерообмен, тут может стоять вашь банер

банерообмен, тут может стоять вашь банер    банерообмен, тут может стоять вашь банер

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Помощь проекту
Вы можете помочь в развитие данного проекта.
Мы будем вам очень признательны.
WMR R762436343376
WMZ Z782883784570
WME E687245834519
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0